Login

Практические советы по работе с Google AdSense  Для начала, что такое Google AdSense? Google AdSense дает возможность заработать на контекстной рекламе. Т.е. Вы ставите код системы у себя на сайте. Начинается показ графических или текстовых рекламных блоков, посетители кликают – Вы зарабатываете. Реклама, которая показывается на странице и содержание самой страницы имеют схожую тематику. Именно поэтому данный вид рекламы и называется контекстным. Читать далее Доход в интернете от контекстной рекламы, в том числе и Google AdSense, сильно зависим от выбранной тематики сайта. Высокая конкуренция среди рекламодателей в какой-либо тематике означает более высокую цену клика, а значит вы сможете заработать больше в данной нише.

Большой разброс в ценах за клики доказывает верность сказанных мной слов в начале поста: «Больше кликов – не всегда больше денег!».  Как получить максимальный доход с контекстной рекламы Google AdSense?  Доход зависит от тематики сайта. Поэтому, если Вы хотите сделать сайт и зарабатывать на нем с помощью контекстной рекламы, то выбирайте тематику строительства, финансов, авто, недвижимости и т.д. Как правило, в этой нише цена клика существенно выше, да и кликают охотнее.  Экспериментируйте с местами, где будут размещаться блоки контекстной рекламы. В интернете очень много советов, схем и рисунков о том, куда что ставить, в каком месте сайта можно получить максимальное число кликов. Я скажу так. Максимально правильное расположение блоков контекстной рекламы у себя на сайте, дающее наибольшее число кликов в сутки, Вы должны определить сами. Как? Допустим, Вы хотите поставить контекстную рекламу в четырех местах на сайте: в левом и правом сайтбарах, в шапке сайта и, ну пусть будет непосредственно в посте после названия. Для каждого из этих четырех рекламных блоков, при настройке, укажите отдельный канал. Например, канал рекламы в левом сайтбаре можно назвать «left». Тем самым Вы потом сможете в отчете отследить в каком месте на сайте реклама приносит наибольший доход. А если по какому-то блоку совсем не кликают, быстренько убираете его – место под рекламу лишним не бывает!  Из личного опыта могу посоветовать горизонтальные и вертикальные блоки рекламных ссылок. По ним очень хорошо кликают. Обратите особое внимание на их расположение. Несколько советов:  1. Вставляйте горизонтальный блок ссылок сразу после шапки сайта. Блок будет выглядеть как верхняя менюшка и многие, не задумываясь, что это реклама, проходят по ссылкам. Это расположение на моих сайтах наиболее кликабельно, после баннера в шапке.  2. Хорошо кликают по вертикальному блоку рекламных ссылок, внедренного в меню сайта. Посетитель заходит на сайт, ищет в меню тот раздел, который ему нужен и кликает по рекламе.  3. Горизонтальный блок ссылок сразу после поста тоже не останется без внимания. Посетитель прочитал статью. Допустим, он не получил необходимую информацию в полном объеме. Далее ему попадается наш блок рекламных ссылок. Что он делает? Правильно, в поисках дополнительной информации кликает по ней.

Добавить комментарий

Webisida.com - заработок легко и быстро
Besucherzahler
счетчик посещений
 
       
       
Real time web analytics, Heat map tracking